17 октября 2014
Очень, казалось бы, легко и просто найти сегодня слова, чтобы поздравить Вас с замечательным Вашим юбилеем. Но, на поверку, не так уж легко и просто это сделать. В самом деле: у Вас нынче, можно сказать, сразу целый букет юбилеев. Да, есть паспортная дата, но есть еще и другие весьма внушительные «круглые числа» - и общего трудового стажа, и ВГИКовского диплома… И даже высокое и почетное звание «Заслуженный работник культуры Украины» Вы с достоинством носите вот уже ровно два десятилетия….
13 октября 2014
После недавних громогласно-победных реляций из Симферополя и Москвы по поводу грядущей судьбы многострадальной Ялтинской киностудии, могло создаться ощущение, что, наконец-то, на Южном берегу Крыма вновь начнется кинопроизводство. Судите сами.
3 октября 2014
Для многих имя Станислава Говорухина неизменно ассоциируется с фильмами Одесской киностудии, которые когда-то принесли ему славу. И тем большее недоумение вызывает агрессивная позиция этого человека по отношению к городу, ставшему его творческой колыбелью, и к стране, давшей ему все для того, чтобы стать мастером. «Что с ним произошло?!» - этот вопрос, мы уверены, нисколько не праздный. В качестве убедительного ответа на него – цитаты из выступлений и интервью С.С.Говорухина, которые, на наш взгляд, наглядно раскрывают происшедшую с ним метаморфозу, когда искусству он решил предпочесть политику.
3 октября 2014
Держкіно України скасовує реєстрацію ще двох російських пропагандистських кінострічок, в яких експерти побачили загрозу національним інтересам. Державне агентство України з питань кіно з 29 серпня скасовує державну реєстрацію фільмів "Матч" (реж. А. Малюков, Росія, 2012 року) і "Август. Восьмого" ??(реж. Д. Файзиев, Росія, 2012). За висновками експертної комісії, зазначені фільми визнані забороненими для телевізійного показу, публічного комерційного відео, домашнього відео на території України.
3 октября 2014
В Правление Одесского отделения НСКУ обратился член НСКУ В.Д. Ноздрюхин-Заболотный с просьбой обнародовать свое открытое письмо по сути ситуации, которая сложилась на Одесской киностудии и вокруг нее. Текст этого письма публикуем в авторской редакции. Открытое письмо Заместителю Главы Фонда Государственного Имущества Украины – Председателю наблюдательного совета ЧАО «Одесская киностудия» Никитину Ю. В.
2 октября 2014
В продолжение болезненной темы...
1 октября 2014
Ситуация вокруг Одесской киностудии, породившая публичный полемический марафон председателя правления Андрея Зверева и генерального продюсера Виктора Ноздрюхина-Заболотного, продолжает оставаться в поле зрения телекомпаний. Сегодня своим мнением на сей счет делится член Правления Одесского отделения Национального союза кинематографистов Украины – почетный работник культуры Украины киновед Евгений Женин.
30 сентября 2014
В здании общежития по Французскому бульвару 33-А продолжаются бесчинства. В четверг 25 сентября охрана по приказу Зверева В.А (председателя ЧАО Одесская киностудия) не впустили домой Рыженко А.К, прописанного и проживающего с 2004 года в данном здании. Пожилой человек, инвалид детства остался на улице без средств к существованию и документов. Никаких документов, предписаний не было показано снова. Просто слова – «Это здание наше! Это законно!».
29 сентября 2014
В соответствии с приказом № 7 от 08.06.2011 г. Государственного агентства Украины по вопросам кино и по представлению Правления Одесского отделения НСКУ, утвержденному Правлением Национального союза кинематографистов Украины, Госкино Украины утвердило членом своей Экспертной комиссии по вопросам кинематографии на двухлетнюю каденцию (2014-2016 гг.) члена Правления НСКУ и ОО НСКУ – народного артиста Украины кинорежиссера-постановщика Новака Виллена Захаровича.
27 сентября 2014
Отмеченный жюри FIPRESCI пятого ОМКФ 44-летний Владимир Тихий — лидер «украинских злых», сотрясавших киноэкран эпатажным «мудачеством» (альманахи «Мудаки» и «Украина, гудбай!»). Но фильм В.Тихого «Зеленая кофта», снискавший далеко не однозначные оценки, навлекший на себя, и заслуженно, нарекания в технической части, все же знаменует ни более ни менее как рождение исследовательского социально-психологического направления в украинском кино нового поколения..
|
|